ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер
на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
Концепция устройства государства . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . . Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . . Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция круглосуточного
кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция защиты населения
от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция транспорта Москвы
и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция дистанц. защиты
транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . . . . Концепция муниципальных и гос. хранилищ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . .
. . . . . . . . . . . |
|
||
Концепция
непрерывного образования (версия для печати) -
образование должно иметь цель и вызывать интерес, -
образование должно вызывать перспективы практического
использования получаемых знаний и навыков, -
образование (знания) надо разбивать на "кубики[1]", используемые в
разных профессиях. Запоминая 1 "кубик знаний", ты готовишься
сразу ко многим профессиям[2]. -
Набрав полный вариант знаний для одной профессии, ты можешь
посмотреть возможности добрать "кубики знаний" до
аттестации на другие профессии. Видя число "кубиков" и их суть, ученик,
его родитель и воспитатель могут оценить возможности достижения обучения
определённого качества. -
Переподготовка по одному набору "кубиков знаний"
(профессии), меняет карту переподготовки даже к незавершённым "Мозаикам знаний" по другим
профессиям. -
Выученное должно помниться долго, чтобы не был напрасен труд ученика
и учителя. -
Тренировку памяти можно вести вне изучаемого и по
изучаемой теме. -
Выученное лучше усваивается при решении прикладных задач. Чем полезнее
выполненное задание для реальной жизни, тем дольше помнится (и
используется) опыт и результат. -
Некоторые виды знаний и навыков могут усваиваться при использовании
рефлексорности запоминания, усваиваться до рефлексорного использования. -
выборочные испытания знаний малонадёжны и малоэффективны. Они стимулируют страх
и желание "проскочить". -
сплошным тестированием по всему объёму знаний с возможностью самотеста
воспитывать уверенность в своих знаниях. По каждому "кубику"
знаний. -
Обновление каждого "кубика" знаний полезно доводить до
обученного, особенно при влиянии новаций на качество применения знаний и
навыков, на успехи на рынке труда и продукции. -
Важно учитывать критичность новизны отдельных "кубиков"
знаний на успехи их применения, -
Пробелы в одних знаниях могут ухудшать использование других. Поэтому с пробелами (как
и с пробелами обновления знаний) надо бороться. -
Обучение новациям невозможно отставшим педагогом. -
Качества педагога могут окрылять или угнетать ученика. -
Основная цель обучения – научить учиться. -
Отставание в уровне знаний и навыков (и их современности) приводит к обесцениванию
затрат на них. Чем реже "осовременивание" знаний, тем дороже
оно обходится. -
Чем больше конкурентов стремится к использованию последних достижений,
тем дороже обходится отставание от них. Это ведёт к потере на рынке труда, на
рынке производств, на рынке товаров, к снижению общей независимости
государства и общества. -
Простое обеспечение актуальности знаний не обеспечивает равных
возможностей, т.к. зависит и от среды применения, от таланта обладателя
знаний, от содействия или противодействия ему разных частей сообщества. -
Содействие общества применению знаний индивида умножает шансы успеха не только индивида, но и
общества. -
Знания разных профессий значительно больше их простой суммы
возможностей. -
Временно неиспользуемые знания подобны патронам в обойме: нехватка
патрона в нужный момент приводит к смерти. Подвоз недостающего с опозданием -
не воскресит погибших. Обратите
внимание: я рассылаю и публикую её части уже более 50 лет! Не замечать
её можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1966, 1976, 1986, 1990, 2006, 2011 |
|||
Мои форумы для обсуждения \ к Концепции обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) \\ Из новаций МСК: 1. Всеобуч
\ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ ООО Родительское Собрание
\ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ 4. "Средняя" школа \ 5. "Начальное профессиональное" образование
\\ Амулет согласия \\ к сборнику "Вечные студенты" \\ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ к Полной (развёрнутой) концепции создания государства
\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
|||
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2011
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2011
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
обновление 01-05-2011mb
[1]
О создании некоторых моих терминов и их сборнике – рассказано на моём сайте www.malenkov.by.ru в разделе "новояз".
[2] Например, обучаясь читать с разным качеством.